Тюнинг ВАЗ 2107 (24 фото)

тюнинг ваз 2107 фото

Жигули 7-ой модели (ВАЗ 2107) – один из самых популярных автомобилей в России. Иногда его еще называют не иначе, как «Русский мерседес». Дело в том, что радиаторная решетка семерки, похожа на мерседесовскую (старого образца). Сегодня поговорим о том, как можно модифицировать этот автомобиль.

В тюнинг «классики» ВАЗ 2107 включается:
1) Тюнинг агрегатов, и двигателя;
2) Тюнинг салона;
3) Тюнинг самого кузова.

1. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107
— В специализируемой мастерской расточка блок цилиндров, замена и подбор облегченных поршней.
— При работе с карбюраторными двигателями, можно поставить, от 2 до 4  карбюраторов.
— Установка различных (экспериментировать) распредвалов. Ведь разные распредвалы показывают разную тягу на низких, либо высоких оборотах.
— Изменение выпускной и впускной системы. Установка прямотока и воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Но это лишь малая часть тюнинга мотора «классики», которые не потребуют больших капиталовложений.

тюнинг ваз 2107

2. Тюнинг салона ВАЗ 2107
— Для увеличения комфорта пассажиров, владелец устанавливает электрические стеклоподъемники. Как правило, их ставят только, на передние двери. Это обусловлено высокой стоимостью;
— Работа с обивкой потолка, дверей и перетяжка кресел;
— Установка руля уменьшенного диаметра;
— Установка медиасистемы (головное устройство, усилитель, динамики);
— мелкие доработки.

3. Тюнинг кузова ВАЗ 2107
Обычная  семерка, дает своему владельцу широкие возможности тюнинга. Надо отметить, что для многих автовладельцев ВАЗ 2107, тюнинг заключается в тонировке, в наклейках с надписями, установке литых дисков с низкопрофильной резиной. А некоторые снимают, вообще, бампера, и ставят обвесы («фартуки» и «юбки»).

Многие думают, что если затонировать машину по кругу, то это выглядит круто. Если вам необходимо затонировать машину, то можно тонировать, только, заднее стекло и окна задних дверей.

2107 тюнингованные

Лобовое стекло тонировке не подлежит, так как в темное время будет плохая видимость. Ставить спойлер не нужно, так как он не увеличивает прижимную силу и не влияет на аэродинамику, а вот расход бензина увеличится. Да и, честно сказать смотрится как-то глуповато.

Устанавливать литые диски на «классику» непременно надо, но это «понт», а не правило. Литой диск, если он высококачественный, то не только выглядит эстетично и добавляет агрессивности, но и меньше подвержен воздействию коррозии. Стоит подумать и о замене внешних боковых зеркал, на зеркала с подогревом.

Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому галерея вам в помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *