Обновленный Mercedes GLK

мерседес glk 2012

Мерседес GLK подвергся рестайлингу и такой рестайлинг следует называть легким. После обновления, автомобиль действительно выглядит легко, свежо и более интересно. Бамперы стоят новые, передние и задние фонари, вроде изменения незначительные, но по ним видно, что перед вами обновленный Мерседес GLK. Именно этого и хочет, бессознательно или осознанно каждый потенциальный покупатель.

В салоне небольшие изменения – это новый дизайн руля, центральная консоль лучше отделана, приборная панель с цветным дисплеем который находиться в центре спидометра. Мерседес GLK направлен в сторону автомобиля С-класса. Желать и ожидать чего-то другого. Круглые дефлекторы, точь-в-точь которые установлены на Мерседес SLK точно удобнее прежних. Но нужны ли они кроссоверу?

Дизайнеры автомобиля посчитали, что так и надо, а заодно грани передней панели стали сглаженными. Панель сделана из дерева которое покрыто лаком, и в панели стоит мягкая оптоволоконная подсветка, которая добавляет уюта. Посадка автомобиля очень высокая и теперь чувствуешь себя больше во внедорожнике и не чувствуешь, что за рулем легкового автомобиля. Скорее всего, GLK покупают именно за это.

У Мерседес GLK 220 CDI под капотом стоит турбодизель развивающий 170 лошадиных сил. Какой тип двигателя, теперь отличить можно только на больших оборотах, ведь шумоизоляция на высоком уровне. Раньше, до рестайлинга, Mercedes 220 CDI был основой продаж GLK. Динамика хорошая, как для города, так и для шоссе. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а расход потрясающий, всего шесть с половиной литров на сто километров пути.

mercedes-glk-2012

Для стран Европы и для тех покупателей, которые хотят сэкономить, автомобиль GLK 220 CDI будет продаваться с шести ступенчатой механической КП и приводом на задние колеса. В России таких покупателей скорее не будет.

Наверное, большой интерес вызовет автомобиль GLK 250 BlueTEC, с крутящим моментом 500 Нм и мощностью 204 лошадиные силы при объеме в два и два литра. Слабая тяга у обоих двигателей на низких оборотах, но это компенсируется отличной работой автоматической коробки 7G-tronic Plus. Если ехать в режиме Eco, то передачи переключаются вверх быстро, а топливо автомобиль бережет. А в режиме Спорт, мотор раскручивается до красной зоны, передачи быстро переключаются вниз. Если вы активно едите, то этого вам вполне достаточно, но есть возможность переключать передачи подрулевыми лепестками. Ручное переключение «честное» — коробка сама не переключает передачи вверх.

При выборе режима бездорожья, на нажатие педали газа автомобиль откликается плавно, появляются пробуксовка, а ESP блокирует задний межколесный дифференциал.

Многие подумали, хороший вездеход, но это всего лишь кроссовер, хотя от этой машины можно получить многое. У стандартного GLK клиренс равен 21 сантиметр, а с опцией пакет для бездорожья (с другими амортизаторами и пружинами) он составит 23 сантиметра.

новый кросовер от мерседес

Система ESP работает превосходно. Когда трогаешься в горку, автомобиль удерживается тормозами на секунду, секунды достаточно водителю, чтобы отпустить педаль тормоза и переместить ногу на педаль газа. А если нажать педаль тормоза до упора, то GLK будет стоять на склоне столько, сколько понадобится. Даже можно выйти из автомобиля и осмотреться. Машина будет стоять столько, сколько потребуется водителю, пока тот не нажмет педаль газа.

Автомобиль напичкан разным оборудованием, которое доступно только новым моделям Мерседес-Бенц. Система удержания полосы движения, теперь будет держать автомобиль в пределах полосы. Если автомобиль уйдет вбок, то машина притормозит один бок колес, что бы автомобиль вернулся в свою полосу. Если автомобиль начнет заносить, то электроусилитель слабеньким движением покажет водителю, куда надо крутить руль. Машина оснащена круиз-контролем второго поколения с системой безопасности Pre-Safe.

Самое, наверно, привлекательное это то, что машина следит за состоянием водителя, и в нужную минуту напомнит, что требуется остановиться и отдохнуть. Все системы следят за водителем, что бы, не дай бог, не потребовались, водителю, подушки безопасности (в том числе и коленная).

Смотрите также видео ролик об обновленном Mercedes GLK.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *