Шевроле Авео 2012

шевроле авео 2012 фото

Модель Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в нашей стране является одним из лидеров продаж в В-классе. С выходом в свет нового поколения автомобиля ситуация должна только улучшиться, ведь на счету новинки оригинальный и стильный дизайн, и интересный интерьер. Как и предшественник, машина выпускается в кузовах седан и хэтчбек.

Даже беглый взгляд на новый Aveo вызывает, если не восхищение, то живой интерес. Дизайн машины очень яркий. Особенно бросается в глаза передняя часть, самым выразительным элементом которой является головная оптика. Агрессивные раскосые фары, включающие два круглых рефлектора и поворотник, несколько напоминают о Mitsubishi Lancer или Chevrolet Camaro. Большая фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух частей, также смотрится очень эффектно и спортивно. Дополняют облик стильные выштамповки на капоте и большие противотуманные фары.

В профиль машина выглядит длиннее предшественника. Стремительность боковой линии подчеркнута двумя интересными выштамповками. Красиво смотрятся и подчеркнуто круглые колесные арки. Корма Aveo достаточно солидна, во многом благодаря крупным светоблокам. У хэтчбека фонари еще более стильные, выполненные в спортивном стиле.

шевроле авео фото хэтчбэк

Салон машины также достаточно яркий. Самая оригинальная деталь здесь – это панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле: большой круглый тахометр и цифровой спидометр с отображением других параметров. Отметим, что приборы читаются вполне нормально. Двухступенчатая центральная консоль, имеющая форму треугольников, вмещает все необходимые регуляторы и кнопки. Но не перегружена ими. Посадка на передних креслах удобна, они неплохо держат тело в поворотах. Задние пассажиры не ощутят большого запаса места, но вполне смогут нормально разместиться. Отдельного внимания заслуживает багажное отделение. Оно имеет очень приличный объем даже у авто с кузовом хэтчбэк. У седана он вообще составляет 510 л.

Силовой агрегат автомобиля объемом 1600 см. куб. способен «выдать» мощность 115 л.с. Такой энерговооруженности вполне достаточно небольшому авто для уверенных разгонов и движения по трассе. С двигателем может агрегатироваться 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Обе они способны обеспечить машине достойную динамику. До первой «сотни» она способна разогнаться менее, чем за 12 с.

Похвалы заслуживает подвеска модели. Она уверенно и без пробоя отрабатывает все «прелести» наших дорог. А вот шумоизоляция салона не на высоте. Внутрь отчетливо слышны шумы покрышек, набегающего воздуха и пр., особенно на скоростях свыше 100 км/ч.

Оставляйте свои отзывы о Шевроле Авео в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *