BMW X6 оснащен топовым бензиновым двигателем biturbo V8, выдающим 408 л.с, 4,4 литров объемом. Активное развитие мировой автопромышленности связано не только лишь с новыми технологиями, при помощи которых улучшают экономичность и мощность моторов и разрабатывают новейшие возможности для увеличения уровня удобства пассажиров и водителя. Для привлечения слишком требовательного автомобилиста, производители обязательно должны непрерывно удивлять и производить что-нибудь новое, как в отношении дизайна, так и в вопросах технологий.
Осенью 2007 года свет увидел прототип новейшего внедорожника BMW X6. Но представителями баварской марки он был назван иначе — Sports Activity Coupe. Дословно это выражение можно перевести как спорт-купе для активного образа жизни, но по в принципе X6 — это не что иное как слегка измененная оболочка внедорожного автомобиля BMW X5. Год спустя в Детройте в рамках международного моторшоу состоялась первая демонстрация серийных машин марки X6.
Наверно, ни одна модель за всю долгую историю существования BMW Group не вызвала так много спорных оценок. После премьеры о дизайне новой модели разгорелись целые споры. Силуэт, по форме похожий на силуэт динозавра, и горбатая задняя перегруженная часть — честно говоря, увидев впервые BMW X6, я подстать многим тоже не пришел в восторг. Однако, кроме создания нового облика перед разработчиками была поставлена сложная задача, а точнее разделить две модели X6 и X5, созданные на одной платформе, дабы не распалять конкуренцию внутри компании.
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы о BMW X6 в комментариях ниже.
Но сначала можете посмотреть видео о том, как ребята из «Авто плюс» тестируют BMW X6.